Audi rs3. Под капотом «эрэски» трудится бензиновая турбопятёрка 2.5 TFSI (400 л.с., 500 Н•м) с семиступенчатым «роботом» при двух сцеплениях. Агрегат обеспечивает разгон до сотни за 3,8 с и максималку в 290 км/ч.

Седан Audi RS 3 отнял у Renault рекорд круга на Нордшляйфе

Константин Болотов, . Фото: Audi

Под капотом «эрэски» трудится бензиновая турбопятёрка 2.5 TFSI (400 л.с., 500 Н•м) с семиступенчатым «роботом» при двух сцеплениях. Агрегат обеспечивает разгон до сотни за 3,8 с и максималку в 290 км/ч.

Четырёхдверка Audi RS 3 установила новый рекорд Нюрбургринга в компактном классе, проехав полный круг (20,832 км) за 7:40.748. «Эрэска» оказалась на 4,64 с быстрее хэтчбека Renault Megane RS Trophy-R, который два года назад управился за 07:45.389. Своими секретами успеха «четыре кольца» считают систему RS Torque Splitter, спортивную подвеску RS plus и полуслики Pirelli P Zero Trofeo R.

Управлял седаном немецкий гонщик Франк Стипплер, которого RS 3 порадовал разгоном и маневренностью в поворотах: «Для меня RS Torque Splitter стал квантовым скачком с точки зрения гибкости вождения», — признался 46-летний пилот. (За литерой «S» следует время для 20,6 км.)

Камуфляж применялся потому, что заезд прошёл ещё в июне, а седан раскрылся в июле и теперь продаётся в Германии за 62 000 евро (5,37 млн рублей). Вокруг Нюрбургринга расположены районы, пострадавшие от наводнения, и Audi использовала новый рекорд, чтобы привлечь внимание к нуждающимся в помощи и поддержке людям. Марка призвала своих сотрудников пожертвовать деньги и пообещала увеличить собранную сумму до шестизначной.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...