Mercedes eqa. Распределение тяги между осями электроника регулирует сто раз в секунду в зависимости от дорожной ситуации. Однако в обычных условиях она стремится задействовать преимущественно задний электромотор как более эффективный.

Электрокар Mercedes-Benz EQA обзавёлся полным приводом

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Распределение тяги между осями электроника регулирует сто раз в секунду в зависимости от дорожной ситуации. Однако в обычных условиях она стремится задействовать преимущественно задний электромотор как более эффективный.

Компактный электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA был представлен в январе в одной-единственной модификации EQA 250 (140 кВт, 190 л.с., 375 Н•м). У неё один электромотор на передней оси. А теперь немцы добавили в ассортимент варианты с полным приводом: EQA 300 4Matic (168 кВт, 228 л.с., 390 Н•м) и EQA 350 4Matic (215 кВт, 292 л.с., 520 Н•м). Новые версии, очевидно, динамичнее исходной. Если EQA 250 набирает первую сотню за 8,9 с, то EQA 300 4Matic — за 7,7 с, а EQA 350 4Matic — за 6,0 с. Максималка у всех трёх собратьев одинаковая — 160 км/ч, ограниченная электроникой.

Передний модуль eATS совмещает асинхронный двигатель, редуктор с фиксированным передаточным числом, дифференциал, систему охлаждения и силовую электронику. Задний модуль отличается компактным синхронным двигателем переменного тока с постоянным возбуждением и ротором с постоянными магнитами.

Тяговая батарея у версий с приставкой 4Matic — та же, что и у базовой переднеприводной пятидверки, с используемой ёмкостью 66,5 кВт•ч. Пробег на одной зарядке у EQA 250 составляет 426 км (цикл WLTP), у EQA 300 4Matic — 400–426 км, у EQA 350 4Matic — 409–432 км (разброс зависит от комплектации). А при измерении по стандарту NEDC полноприводный кроссовер обещает 493 км против 486 у монопривода. В нынешнем году компания представит ещё одну модификацию EQA, с ещё большим запасом хода. Добавим, что позднее ожидается и «горячий» вариант модели EQA от отделения AMG.

В базовое оснащение полноприводных версий входят 18-дюймовые легкосплавные диски, окружающая подсветка с переключением 64 цветов, адаптивные светодиодные фары и пятая дверь с электроприводом, информационно-развлекательная система MBUX. А обогатить машину можно пакетами Advanced, Advanced Plus, Premium, включающими, например, набор из двух дисплеев увеличенного размера (по 10,25 дюйма), двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку смартфона, панорамный сдвижной люк, систему кругового обзора, аудиосистему объёмного звучания Burmester.

Батарея Мерседеса EQA при быстрой зарядке от колонки постоянного тока при мощности до 100 кВт заряжается с 10% до 80% за 30 минут.

Немцы уже могут размещать заказы на полноприводные EQA. Версия EQA 300 4Matic стоит от 53 538 евро (4,79 млн рублей), а EQA 350 4Matic — от 56 215 евро (5,03 млн рублей). Цены указаны без учёта экологических бонусов и скидок, которые могут достигать 7500 евро (от правительства Германии и от самого Мерседеса). Покупатели Мерседесов EQA 4Matic также получают годовую подписку на сервис Mercedes me Charge с «зелёной» зарядкой в Европе плюс специальную низкую цену (0,29 цента за кВт•ч указано в релизе компании, вероятно, подразумеая 0,29 евро) на зарядных станциях сети Ionity в течение года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...