Lamborghini aventador. В конце прошлого года компания подчеркнула, что будет держаться ДВС настолько долго, насколько это возможно. Ну и мотор V12 ещё поживёт. Нормы по выхлопу компания постарается выполнить за счёт гибридизации.

Фирма Lamborghini выпустит в этом году две модели с мотором V12

Леонид Попов, . Фото: Lamborghini

В конце прошлого года компания подчеркнула, что будет держаться ДВС настолько долго, насколько это возможно. Ну и мотор V12 ещё поживёт. Нормы по выхлопу компания постарается выполнить за счёт гибридизации.

Компания Lamborghini опубликовала некоторые любопытные данные за 2020 год, похвастав рекордной операционной маржей. И это при падении оборота на 11% в сравнении с 2019 годом (до 1,61 миллиарда евро). Продажи автомобилей упали на 9,4% (до 7430 штук), однако это второй результат за всю историю марки. Можно сказать, потери были минимизированы, несмотря на 70-дневную паузу производства весной из-за коронавирусных ограничений. И на этом фоне компания анонсировала на 2021 год два новых продукта, основанных «на иконе V12».

Гендиректор Automobili Lamborghini Стефан Винкельман заявил: «Наша немедленная реакция, идеальное сочетание моделей и растущий спрос на индивидуальную настройку наших продуктов подняли прибыльность до высочайшего уровня. В такой трудный год бренд продемонстрировал огромную силу и продолжил расти, опровергая тенденции мировой индустрии роскоши».

Итальянцы не раскрыли деталей. Но есть предположения. Кандидат номер один — новый Aventador. Известно, что он получит модернизированный атмосферник V12 6.5 от предшественника, плюс гибридную систему, более развитую, чем у Сиана (скажем, с электромоторами на передней оси). По некоторым данным, наследник Авентадора может задержаться до 2022-го. В таком случае кандидат номер два — отдельная модель с ограниченным тиражом, подобная Сиану. Своего рода предвестник массового флагманского купе.

Со второй машиной ясности чуть больше. Маловероятно, что итальянцы имели в виду ещё какой-то единичный проект вроде SC20. Обратим внимание, что марка теперь предпочтёт скорости управляемость. Оглянемся на десятицилиндровый Huracan STO и представим, что разработчики провернут подобную трансформацию и с нынешним Авентадором.

Заднеприводное купе Lamborghini Huracan STO по разгону и максималке уступает полноприводному Performante, зато легче его на 43 кг, а прижимная сила у STO выше на 53%.

Вместо ориентированного на трек SVJ, с его полным приводом и активной аэродинамикой, тогда вырисовывается максимально облегчённый Aventador STO (название условное), с регулируемым статичным антикрылом в гоночном стиле и задним приводом. Во всяком случае, такой шаг был бы логичным продолжением курса на создание экстремальных вариаций обычных моделей. Добавим, что в нынешнем году должен выйти обновлённый Urus, но, конечно, это история не про V12.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...