Isuzu d-max,Isuzu d-max arctic trucks. Arctic Trucks — исландская компания с отделениями в нескольких странах, в том числе в России, специализирующаяся на подготовке машин к бездорожью и сложным климатическим условиям.

В Россию пришёл переработанный пикап Arctic Trucks Isuzu D-Max AT35

Леонид Попов, . Фото: Isuzu

Arctic Trucks — исландская компания с отделениями в нескольких странах, в том числе в России, специализирующаяся на подготовке машин к бездорожью и сложным климатическим условиям.

В нашей стране начались продажи модели Isuzu D-Max в обработке от компании Arctic Trucks. Подобная вариация в России уже продавалась, но то была прежняя, с дизелем 2.5. А теперь речь идёт о машине на основе обновлённого пикапа второго поколения, с дизелем 3.0 DID (177 л.с., 430 Н•м) и новыми коробками передач (шестиступенчатые «механика» и «автомат»).

В базовый набор изменений входят лифт подвески и кузова (10 и 30 мм), 35-дюймовые внедорожные шины (315/70 R17), расширители колёсных арок и переднего бампера, калибратор спидометра (необходимый из-за изменения внешнего диаметра колёс), плюс все необходимые документы для регистрации такой версии (все изменения сертифицированы). Основная заслуга в росте геометрической проходимости лежит на шинах: у штатных шин «ди-макса» наружный диаметр составляет около 30 дюймов (размерность 245/70 R16 или 255/60 R18), а тут 35.

Помимо прочего, машина получила усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме, расширенные подножки, иные подкрылки и брызговики, колёсные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава.

В представительстве компании Isuzu нам рассказали, что «арктическую» версию можно заказать на базе любого «ди-макса», хоть с полуторной кабиной, хоть с двойной. За основу может быть взят пикап в любой комплектации: от минимальной Terra с «механикой» (2 145 000 рублей) и вплоть до топовой Energy с «автоматом» (2 595 000). К этим суммам надо прибавить 650 000 за переделку.

Обычный D-Max в 2019 году занял шестую строку в сегменте с результатом 285 проданных в России экземпляров (+65% к 2018-му).

И это только минимальный набор. В дополнительное оборудование входят защита двигателя и коробки передач из шестимиллиметрового алюминиевого листа, пневматическая блокировка дифференциалов спереди и сзади, жидкостный подогреватель мотора, шноркель, электрическая лебёдка, кунг, усиленная подвеска, тягово-сцепное устройство, дополнительная тепло- и шумоизоляция, внедорожный свет. Общая сумма доработок машины может легко превышать миллион. Добавим, что в свете последних событий сроки появления у нас «ди-макса» третьего поколения не определены. Он вообще за пределы Таиланда ещё не выбирался.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...