Geely emgrand,Geely emgrand 7. Четырёхдверка перебралась на платформу BMA, поэтому размеры немного изменились: длина — 4638 мм (+6), ширина — 1820 (+31), высота — 1460 (-10), колёсная база — 2650 (паритет). Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 назван «самым низким в сегменте».

Седан Geely Emgrand шагнул в четвёртое поколение

Константин Болотов, . Фото: Geely

Четырёхдверка перебралась на платформу BMA, поэтому размеры немного изменились: длина — 4638 мм (+6), ширина — 1820 (+31), высота — 1460 (-10), колёсная база — 2650 (паритет). Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 назван «самым низким в сегменте».

В Китае открылся приём предзаказов на седан Geely Emgrand нового поколения, которое официально считается четвёртым. Обе комплектации предложены с бензиновым атмосферником 1.5 (114 л.с., 147 Н•м) под кодом JLC-4G15B, вариатором и передним приводом. «Цены предпродажи» — 87 000 и 92 000 юаней (983 815 и 1 040 260 рублей). Старт регулярных продаж, ожидающийся в течение месяца, обещает небольшое удешевление.

Модель с индексом SS11 выполнена в том же дизайн-стиле, что и Preface/Xingrui (FS11). Вся светотехника — диодная, колёса — 17-дюймовые. Кстати, новый Emgrand признан «официальным автомобилем» летних Азиатских игр, которые пройдут в Ханчжоу 10–25 сентября 2022 года.

Цифровая приборка насчитывает 12,3 дюйма, а тачскрин — 10,25. Клавиатура под центральным дисплеем включает кнопку запуска двигателя и аварийку. Имеются электронный «ручник» и беспроводная зарядка. Заявлено, что 85% материалов отделки — мягкие на ощупь.

Предшественник остаётся в продаже с мотором 1.5 (109 л.с., 142 Н•м), пятиступенчатой «механикой», вариатором и ценами в 62 800–84 800 юаней (710 050–958 960 рублей). У себя на родине Emgrand — бестселлер. В 2020-м реализовано 233 207 седанов (+21 735). В России под именем Emgrand 7 предлагался «первый» седан белорусской сборки, однако год назад он исчез с витрины из-за низкого спроса: за 2020 год реализовано 256 штук (-67%).

История

Поначалу модель с китайским названием Dihao оснащалась двумя бензиновыми атмосферниками: 1.5 (106 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и 1.8 (126 л.с.) с вариатором. Привод — сугубо передний.

Разработка преемника для Geely MK началась в 2006 году, а родился он летом 2009-го под именем Emgrand EC7 (хэтчбек звался EC7-RV) или EC718. В 2011-м седан стал первой китайской легковушкой, заработавшей четыре звезды от Euro NCAP. Тогда же за выпуск модели взялся завод «Дервейс» в Черкесске.

«Второй» седан дебютировал в 2014 году на Пекинском автошоу и весной 2016-го появился на российском рынке как Emgrand 7. У прежних агрегатов изменилась отдача: 1.5 (103 л.с., 142 Н•м), 1.8 (133 л.с., 170 Н•м). Осенью 2018-го к нам пришла обновлённая четырёхдверка, собранная белорусским заводом «Белджи» (читайте подробный обзор). Летом 2020-го её продажи были остановлены в связи с падением спроса.

Двигатель 1.8 ушёл в небытие, поэтому «третий» седан в КНР обладает только атмосферником 1.5 (109 л.с., 142 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и вариатором.

В Китае реформы Эмгранда стали ежегодными, и одна из них в период 2016–2018 гг. считается Geely переходом в третью генерацию. Электрокар Emgrand EC7-EV и гибрид остались экспериментами. Параллельно развивается «преемник» Emgrand GL вместе с хэтчбеком Emgrand S. Паркетник Emgrand X7 прекратил существование, его роль играет Atlas.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...