Geely atlas,Geely atlas pro. Flagship и Flagship+ — это две топовые комплектации паркетника, уточняет компания. Следовательно, позднее в ассортимент могут быть добавлены более простые.

Дополнено: Geely Atlas Pro пришёл в Россию как умеренный гибрид

Flagship и Flagship+ — это две топовые комплектации паркетника, уточняет компания. Следовательно, позднее в ассортимент могут быть добавлены более простые.

Компания Geely обещала привезти в нашу страну модель с умеренной гибридной силовой установкой. И таким стал компактный кроссовер Geely Atlas Pro. Сегодня представительство рассказало о комплектациях Атласа Pro для России (их пока две — Flagship и Flagship+) и об их особенностях. Как мы предсказывали, машина получила 177-сильную турботройку 1.5, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод с четырьмя режимами вождения (Eco, Comfort, Sport, Offroad). Именно в таком варианте начнутся продажи. По уверению производителя, это первый на российском рынке умеренный (Geely использует определение «мягкий») гибрид в массовом сегменте SUV.

Уже в версии Flagship обещана обивка сидений из экокожи, вставки под углепластик, окружающая подсветка салона на 42 цвета, электрорегулировки сиденья водителя. В машине есть четыре разъёма USB, две розетки на 12 В, восемь динамиков.

Мотор 1.5 получил 48-вольтовую гибридную надстройку EMS (Electric Motor Synergy). Тяговая литиево-ионная батарея, преобразователь тока и стартер-генератор обеспечивают функцию Start&Stop и накапливают энергию, выдавая на разгоне дополнительные 50 Н•м тяги. В сравнении с аналогичным мотором без EMS экономия топлива может доходить до 15% в зависимости от режимов движения. Гибридная установка также даёт более мягкое управление тягой и компенсирует эффект турбоямы.

Geely Atlas Pro Flagship оснащён 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, подсветкой зоны выхода, автоматическим переключением дальнего света, электроприводом пятой двери. Тут есть шесть подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, помощники старта в гору и спуска с холма, датчики парковки спереди и сзади, круговой обзор, удержание в полосе, чтение знаков, автоматическое торможение, в том числе перед пешеходами. Присутствуют также двухзонный климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом, автоматическим затемнением и электрическим складыванием, интеллектуальный круиз-контроль с ограничителем скорости, контроль за усталостью водителя.

Другие плюсы Pro: обогрев форсунок омывателя, лобового стекла в зоне покоя щёток, рулевого колеса, сидений первого и второго ряда, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Цифровая приборка — семь дюймов, центральный тачскрин — 12,3. Стеклоподъёмники — с авторежимом на открывание и закрывание, в том числе после выхода из машины.

Комплектация Flagship+ добавляет в список панорамную крышу с электрическим люком и функцией антизащемления, антенну-«акулий плавник», подсветку в солнцезащитных козырьках. Цены на Atlas Pro в России компания обещает раскрыть 28 июня. С 29 июня дилеры начнут принимать предварительные заказы, а продажи стартуют в августе. Добавим, что дореформенный Atlas сейчас продаётся за 1 394 990–1 924 990 рублей. В 2020 году он нашёл в России 7311 покупателей (–3% к 2019-му), что принесло ему 13-е место в классе.

Дополнение

Сегодня фирма «Джили-Моторс» назвала цены двух топовых комплектаций: Flagship стоит 2 119 990 рублей, а Flagship+ просит 2 184 990. Завтра дилеры начнут приём предзаказов, а старт продаж намечен на второе августа. В Китае аналог Boyue Pro нынче оценивается в 116 800–146 800 юаней (1,3–1,64 млн рублей), тогда как дореформенный Boyue ещё можно взять за 89 800–106 800 (1–1,19 млн).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...