Bmw m240i,Bmw m performance. Полноценные новые бамперы оставлены «эмкам». Обвес серии M Performance представляет собой углепластиковый сплиттер спереди, торцевые пластины по бокам перед задними арками, накладку «под диффузор» и спойлер на крышке багажника. Из композита также сделана решётка радиатора.

Купе BMW M240i примерило обмундирование M Performance

Илья Кузьмин, . Фото: BMW

Полноценные новые бамперы оставлены «эмкам». Обвес серии M Performance представляет собой углепластиковый сплиттер спереди, торцевые пластины по бокам перед задними арками, накладку «под диффузор» и спойлер на крышке багажника. Из композита также сделана решётка радиатора.

Конвейер, на котором собиралась двухдверка BMW M2 первого поколения, остановился ещё в конце прошлого года, а преемника придётся ждать, по слухам, ещё как минимум год. Скрасить ожидание поможет купе второго поколения M240i. Оно поступит в продажу с января 2022-го. Тем более уже сейчас можно приглядеться к официальному комплекту доработок M Performance. Пока в него входят дополнительное оперение, комплекты колёс, фурнитура интерьера и спортивные кресла. Ещё на кузов можно нанести декоративные чёрные полосы.

На выбор — три варианта колёс. Диаметр двух комплектов равен 20 дюймам, оставшегося — 18. Выбрать также можно из пары видов углепластиковых зеркал. Один из них — от настоящих M3 и M4. Ещё к «эм-фишкам» относятся красные тормозные суппорты и внутренняя крышка бензобака из композита.

В салоне внимание привлекает трёхспицевое рулевое колесо с меткой «на 12 часов». Интерьер сдобрен углепластиковыми вставками и алькантарой. Появились новый селектор восьмиступенчатого «автомата», отделанный замшей подлокотник, а также кресла с фирменной контрастной строчкой.

Комплект дополнен такими мелочами, как специальный чехол для ключа, особая подсветка зоны посадки, «эмочное» оформлением шпилек дверных замков и текстильные коврики. Технических дополнений не предполагается. Напомним, что версия M240i разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Всё это — заслуга рядной турбошестёрки 3.0 (374 — 387 л.с., 500 Н•м) и полного привода xDrive. Машина «в базе» оснащена компонентами M Sport — подвеской, тормозами и самоблокирующимся дифференциалом на задней оси. А за доплату автомобиль получит ещё и электронноуправляемые амортизаторы. Цена в России — от 4 590 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...