Alfaromeo giulia. Седан мало чем отличается от стандартной модели Alfa Romeo Giulia. Разве что фары кажутся простоватыми, но для местного рынка это не в диковинку. На крыше появился фонарь и проблесковые маячки. Последние продублированы ещё и на зеркалах. На кузов нанесена традиционная ливрея.

Бронированная Alfa Romeo Giulia обновит гаражи карабинеров

Илья Кузьмин, . Фото: Alfa Romeo

Седан мало чем отличается от стандартной модели Alfa Romeo Giulia. Разве что фары кажутся простоватыми, но для местного рынка это не в диковинку. На крыше появился фонарь и проблесковые маячки. Последние продублированы ещё и на зеркалах. На кузов нанесена традиционная ливрея.

Итальянские карабинеры — один из символов республики в центре Средиземноморья. Внутри государства они зачастую выполняют функции полиции, но подчиняются непосредственно Министерству обороны, а не Министерству внутренних дел. Кроме того, одно из четырёх вооружённых формирований страны нередко можно встретить на выполнении задач за её границами. Ещё один интересный факт — с 1951 года служащие передвигаются в основном на моделях Alfa Romeo, и сейчас настало время для обновления гаража. Для этого группа Stellantis подготовила специальную версию седана Giulia, защищённого бронёй класса B4. Такая спасает от пуль типа .44 Magnum.

Первой моделью марки, которая попала в руки карабинеров, стал внедорожник 1900M Matta, но связь поколений на презентации новинки демонстрировал не он. Честь выпала предшественнице современной модели — четырёхдверке Giulia 1968 года.

Сдача проекта проходила в штаб-квартире Stellantis в Турине. В мероприятии принимали участие президент гиганта, Джон Элканн, генеральный командующий карабинерами Тео Лузи и генеральный директор компании Alfa Romeo, Жан-Филипп Импарато. Всего на службу поступит 1770 таких машин.

Помимо защиты самих пассажиров, автомобиль оборудован пуленепробиваемым топливным баком, что тоже будет немаловажным бонусом при стычке с неприятелем. Конечно, внутри имеется оборудование для спецсвязи, держатели оружия, дубинок и бронежилетов. Сзади есть специально оборудованное место для одного задержанного — так в машине может находиться разом три офицера. Кузов получил внутренние усиления. Под капотом расположена 200-сильная турбочетвёрка 2.0, которая работает с восьмиступенчатым «автоматом». Гражданская машина с такой трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 6,6, а её максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...