Концепт Aura обрисовал электромобиль с двумя батареями

Константин Болотов, . Иллюстрации: auraconcept.co.uk. Фото: Instagram/aura.concept.car

На стальной трубчатый каркас надет кузов из лёгких композитов с натуральными волокнами от BAMD Composites. В свою очередь, компания Conjure позаботилась об электронике и человеко-машинном интерфейсе HMI. За внешность и интерьер Ауры отвечает студия Astheimer Design.

Консорциум из четырёх компаний, финансируемый британским правительством, за год построил с нуля электрический прототип Aura Concept и представил его на выставке Cenex-LCV в Миллбруке (22–23 сентября). Заднеприводная баркетта не умеет ездить, так как лишена силовой установки, однако выступает демонстратором продвинутых технологий, минимально воздействующих на окружающую среду. Особое внимание уделено запасу хода, который достигает 400 миль (644 км) благодаря решениям от фирмы Potenza Technology. Процесс разработки показывают видео на девять минут и аккаунт в Инстаграме.

Задние колёса закрыты щитками в угоду аэродинамике. Приборка в виде пятидюймового тачскрина встроена в ступицу руля, но не крутится вместе с ним. Рядом стоит вертикальный дисплей на 10 дюймов. Мозг машины ориентируется по стилю вождения, погоде, «цифровому двойнику» баркетты, даёт прогнозы с точностью «до 99,5%» и гарантирует: «энергия никогда не закончится неожиданно».

Aura обладает двумя литиево-ионными батареями ёмкостью по 44 кВт•ч. Одна, как обычно, прячется в подполье, другая размещена под капотом для быстрой замены. Рабочее напряжение — 500 вольт. Зарядка с нуля до 100% от терминала мощностью 22 кВт через порт CCS2 длится четыре часа.

В беседе с изданием Autocar авторы проекта сообщили, что стремятся преодолеть недоверие к электромобилям, возникшее из-за боязни остаться в чистом поле с разряженной батареей. Aura использует алгоритмы машинного обучения, адаптированные для каждого пользователя, новую платформу управления батареями, приложение для визуализации данных и тому подобное. В результате у водителя всегда есть честная информация о расходе энергии с точным прогнозом. Чтобы реализовать свои наработки, квартет фирм ведёт переговоры с двумя китайскими, шведским и американским производителями.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...