Новый вездеход Force Gurkha предложен со старым агрегатом

Константин Болотов, . Иллюстрации: Force Motors

Пока Gurkha показан только в трёхдверной модификации: длина — 4116 мм (+124), ширина — 1812 (+22), высота — 2075 (+20), колёсная база — 2400 мм (паритет). Спереди здесь независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — мост на пружинах и барабанные тормоза. Шины: 245/70 R16.

Индийская пародия на Mercedes-Benz G-класса шагнула во второе поколение, продержавшись в первом 13 лет. Фирма Force Motors заявляет, что от старого Гуркхи осталось только внешнее сходство с G-вагеном, ведь новыми стали модульная архитектура, шасси, кузов, интерьер и даже логотип. Два эйрбэга, АБС, светодиодные фары и шноркель имеются по умолчанию. Старт продаж в Индии намечен на 15 октября.

Клиренс сократился до 205 мм (-5), углы въезда и съезда уменьшились на семь градусов (до 37° и 33°). При полном приводе передняя ось подключается жёстко, а межколёсные дифференциалы блокируются вручную. Глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Объём багажника — 500 л.

Прежде трёхдверка вмещала семерых седоков, пятидверка — девятерых. Теперь в салоне имеются четыре отдельных кресла, семидюймовый тачскрин, медиацентр с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, кондиционер и электростеклоподъёмники. Руль лишён кнопок, зато настраивается по вылету.

Впрочем, Gurkha по-прежнему оснащается древним турбодизелем 2.6 OM616 (91 л.с., 250 Н•м), разработанным Даймлером в 1973 году. Двигатель модернизирован под эконормы BS VI, из-за которых исчез дизель 2.2 OM611 (140 л.с., 321 Н•м). Автоматической коробки нет — только пятиступенчатая «механика» с раздаткой. По ценам Gurkha будет сопоставим с главным конкурентом Mahindra Thar, то есть запросит 1,2–1,3 млн рупий (1,18–1,28 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...