Хэтч Mini Remastered Oselli Edition прибавил сил за год простоя

Илья Кузьмин, . Фото: Mini Remastered

Длина, ширина и высота равны 3055, 1470 и 1330 мм. Колёсная база — 2035 мм. Масса — 1050 кг. Вся светотехника построена на светодиодах. В палитре два цвета кузова (Old English White и Carbon Grey) и три варианта декоративного оформления, которое можно применить ещё в интерьере.

О фирме David Brown Automotive вы наверняка слышали. В середине прошлого десятилетия этот британский коллектив представил купе Speedback GT, а с 2017-го занимается ещё и рестомодами на базе классических Mini. Машинки бренда Mini Remastered подвергаются глубоким спа-процедурам, а потом дорабатываются современными компонентами. Одной из самых ожидаемых версий стала трёхдверка Oselli Edition, которую показали ещё в 2019-м. Как мы знаем, следующий год внёс свои коррективы, и первые из шести десятков прытких автомобильчиков поступают в свободную продажу только сейчас. Бонус за ожидание — дополнительные «лошадки».

Изданием команда задумывала отпраздновать 60-летие компании Mini. Своим названием машина обязана мастерской Oselli, которая специализируется на доработке подобных автомобилей чуть ли не с середины прошлого века. Характерная черта модели — цифра 60 на решётке спереди.

Колёса диаметром 13 дюймов могут быть окрашены в графитовый или золотой колер. Останавливает «бешеного британца» тормозная система AP Racing. Передняя ось оборудована четырёхпоршневыми суппортами с 270-миллиметровыми вентилируемыми дисками, сзади трудятся алюминиевые «барабаны».

За время пандемии механики сумели увеличить объём атмосферной четвёрки BMC A-серии с 1275 до 1450 см³. Кроме того, у мотора теперь есть пара карбюраторов SU, новая головка блока, современные коленвал и распредвал, а также прямоточная спортивная выпускная система. Итог — 127 л.с. и 153 Н•м, которые идут на переднюю ось через пятиступенчатую «механику» с дифференциалом повышенного трения. Разгон с места до 100 км/ч займёт у рестомода 7,8 с, а максимальная скорость составит 160 км/ч. Интересно, что в дополнение к 34-литровому топливному баку можно дозаказать ёмкость ещё на 21 л. Над подвеской работали спецы Bilstein.

Спортивное кресла могут быть снабжены трехточечными либо четырёхточечными ремнями безопасности. Элементы фиксации водителя и пассажиров, как и руль, предоставлены компанией Sabelt. Материалы — алькантара с мелкими кожаными деталями и алюминий. Каркас сзади доступен, как опция.

Внутри хэтчбек подвергся работам по программе «комфортная среда». Тут есть современная система кондиционирования, электрические стеклоподъёмники, информационно-развлекательная система Pioneer с тачскрином, поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а рулевое управление работает в паре с электроусилителем. Аудиосистема — с четырьмя динамиками, а подзарядить какой-либо гаджет можно через порт USB. Кроме того, модель оборудована системой бесключевого доступа и запускается с кнопки. Первые поставки намечены на начало 2022 года. Цены — от £98 000 (10,18 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...