Bmw i4,Bmw i4 m. Трансформация в пейс-кар принесла яркую ливрею и «люстру» на крышу, но не повлияла на характеристики. Двухмоторная установка выдаёт 400 кВт (544 л.с., 795 Н•м) и позволяет набрать сотню за 3,9 с. Максималка ограничена «ошейником» — 225 км/ч. Для обгона электромотоцикла этого не хватит.

Лифтбек BMW i4 M50 станет электрокаром безопасности

Константин Болотов, . Фото: BMW

Трансформация в пейс-кар принесла яркую ливрею и «люстру» на крышу, но не повлияла на характеристики. Двухмоторная установка выдаёт 400 кВт (544 л.с., 795 Н•м) и позволяет набрать сотню за 3,9 с. Максималка ограничена «ошейником» — 225 км/ч. Для обгона электромотоцикла этого не хватит.

Подразделение BMW M GmbH подготовило для чемпионата FIM Enel MotoE первую в своей истории машину безопасности на основе чистого электромобиля. Пятидверка BMW i4 M50 Safety Car будет присматривать за гонками электрических мотоциклов, заменив на почётном посту гибрид BMW i8. «Серийное Gran Coupe выйдет на рынок в ноябре, а наши поклонники смогут насладиться его мировой премьерой на треке уже летом», — отметил глава BMW M Маркус Флаш. Гран-при Австрии на кольце Red Bull Ring начнётся 15 августа.

Серия FIM Enel MotoE проводится с 2019 года как часть чемпионата MotoGP и монокубок итальянской фирмы Energica. Её электрический байк Ego Corsa мощностью 126 кВт (171 л.с., 215 Н•м) достигает 270 км/ч. Даже гражданская версия Ego разменивает сотню за 2,6 с.

Баварцы уверены, что i4 M50 «является идеальной основой» для сейфти-кара, хотя данные омологации ещё недоступны. Из-за этого, кстати, запас хода указан на уровне 416–521 км (WLTP). Напомним, что Safety Car выезжает на трек впереди лидера гонки при возникновении опасных ситуаций (в случае аварии, появлении препятствия, ухудшении погоды) и ограничивает скорость, заставляя пелетон ехать за собой. Обгонять пейс-кар запрещено.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...